Музыкальные сказки для постановки в доу. Музыкальная сказка для семейных и детских праздников "дружба творит чудеса". Сценарии спектаклей. театрализованные представления, инсценировки - этапы организации театрализованных игр в доо по формированию представ


Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 5200 .
Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Май 2019 год. Инсценирование по кинофильму "В бой идут одни старики". Воробьев : Товарищ командир, задание выполнено. Маэстро : Садись. Что видел? Воробьев : Видел как дымил один здорово, а как падал не видел. Маэстро : - Не то. На сцену выбегают Алябьев , Вано. Алябьев : Тов....


Содержание развивающей предметно -пространственной среды : 1. Сказки К.И. Чуковского. 2. Атрибуты для ряжения. 3. Маски – символы для героев сказки. 4. Раскраски с изображением героев сказки. 5. Пальчиковый театр , содержащий героев сказки. 6. Зеркало. 7. Детская посуда, мебель....

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Этапы организации театрализованных игр в ДОО по формированию представлений о традициях народов ХМАО

Публикация «Этапы организации театрализованных игр в ДОО по формированию...» На подготовительном этапе мы рекомендуем создать выставку книг: «Сказки народов Севера», «Буровичок Югорка», «Сказки народа ханты», «Ханты-мансийские сказки», «Сказки земли Югорской», «Сказки обских угров», «Сказки моего леса: хантыйские и мансийские сказки», «Сказка моя! Мифы и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» Цель: знакомить с кукольным театром. Учить детей внимательно слушать и смотреть, не мешая рассказчику и другим детям. Развивать усидчивость. Воспитывать интерес к творчеству. Создавать веселое настроение. Герои: дед, внучка, Маша, медведь, лиса, волк, ежик. Сценарий: Ведущая:...

Сценарий театрализованного представления «Царевна-лягушка» Сценарий сказки "Царевна - лягушка" Действующие лица: Сказительница Царь Иван-царевич Старший брат Средний брат Василиса Боярская дочь Купеческая дочь скоморохи Старичок - Лесовичок Медведь Заяц Кощей Няньки Гости на пиру Светлячки Лисичка Баба Яга Щука Занавес закрыт. Перед...


Участники: дети, родители, воспитатели. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада, что сегодня все пришли на наш праздник! Сегодня у нас Открытие Летнего Театра. А что такое театр? (ответы детей) Да, ребята это замечательное волшебное место, куда приходят взрослые...

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Фотоотчет «Выступление театральной студии. Инсценировка «Заюшкина избушка»


Ежегодно в конце учебного года, театральная студия "Клёпа" представляет музыкальные спектакли - отчёты. В сентябре дети самостоятельно выбирают сказку из,предложенных педагогом, вариантов. Во все время разучивания юные артисты пробуют себя в разных ролях, а затем происходит...

Конспект проведения инсценирования песни «Цыплята» для детей раннего возраста Тема: «Цыплята» Цель: развитие речи детей по средствам фольклорных произведений и их инсценировок. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки, учить внимательно их слушать и инсценировать; учить узнавать в игрушках домашних птиц...

«Колобок на новый лад»

Музыкальная сказка для младших учащихся

Подготовила:

Преподаватель Сосновской ДМШ

Тихонович О.В.

(звучит музыка «В гостях у сказки»)

Ведущий: Мы сейчас на этой сцене

Начинаем представленье!

Мы в артистов превратились,

Пригласили к нам гостей.

А теперь прошу вниманья,

Вот загадка про названье:

На сметане был мешен,

На окошке был стужен,

Убежать пытался

И Лисе попался!

Все вместе: Колобок!

(На сцене Бабка и Дед. Дед играет в планшет, Бабка прихорашивается перед зеркалом)

Бабка: Хватит, Дед, в экран глядеть,

Совесть надо поиметь.

Все глядел бы и глядел,

А у нас ведь много дел.

Дед: А сама-то, а сама!

Пол бы в доме подмела.

И чем в зеркало глядеть,

Приготовила бы ты обед.

Звучит хор (мелодия песни «Золотая свадьба» Р.Паулса)

Хор: Лучшей сказки не было инет.

Жили-были бабушка и дед,

Как-то просит бабку старичок

Приготовить ему вкусный колобок.

Дед: Мы не ели с самого утра,

Слушай, бабка, ужинать пора,

Коль в амбаре есть еще мука –

Испеки ты нам на ужин колобка!

(Дед и Бабка месят и раскатывают тесто)

Хор: Бабушка рядышком с дедушкой

Дружно работают вместе,

Бабушка рядышком с дедушкой

Оба измазаны в тесте!

(Во время исполнения припева Бабка усаживает Колобка на подоконник и вместе с Дедом возится у печки и самовара; Колобок сидит, болтая ногами, затем спрыгивает и убегает)

(Мелодия песни «Зеленый свет» Р.Паулса)

Хор: А Колобок полежал, посидел

И убежать решился,

Через окошко во двор поглядел,

Спрыгнул и покатился.

Ах, почему, почему, почему

Он ускакал как мячик?

Вот потому, потому, потому

Дедка и бабка плачут.

Они искали Колобка – (3 раза)

А его нету,

Они ревут, ревут, ревут, - (3 раза)

А он бежит!

(Сцена в лесу. Появляется Заяц, поет. Мелодия песни «А нам все равно» А.Зацепина)

Заяц: В темно-синем лесу нет капусты с морковкой,

А еловые шишки не ем я пока,

Но мне кажется, здесь, на поляне у елки

Я совсем, еще недавно видел Колобка!

А мне все равно, а мне все равно,

А мне все равно, пусть он из муки,

Но не каждый раз здесь в лесу у нас

Появляются эти Колобки!

(Слышна песня Колобка.Мелодия песни «Голубой вагон» В.Шаинского)

Колобок: Катится, катится Колобок весело,

Мне погулять в лесу очень хорошо!

Каждому, каждому пропою песенку:

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.

(Колобок встречается с Зайцем. Заяц поет. Мелодия песни «Постой, паровоз…»)

Заяц: Постой, Колобок, не спеши мимо Зайца,

Со мною не хочешь ли присесть?

Ты вовремя в лес к нам пришел прогуляться,

А мне очень хочется поесть!

Колобок: Ах, ты не ешь меня, я спою песенку:

Я посидеть ни минутки не могу,

Укатился я от бабушки с дедушкой,

И от тебя, Косой, тоже убегу!

(Колобок убегает от Зайца. Заяц бежит за ним, услышав музыку Волка «Ой!», поворачивает обратно. Появляется Волк. Поет. Мелодия песни «Разговор со счастьем» А.Зацепина)

Волк: Здесь в лесу колбасу

Днем с огнем не сыщешь,

Ни телят, ни козлят –

Волку нету пищи.

Подвело мне живот,

Не в порядке нервы,

Как лиса здесь живет,

Может ест консервы? (Принюхивается)

Вдруг, как в сказке нос мне помог:

Чую ясно – здесь колобок.

Свежий, вкусный – вот это да!

Значит Волку будет еда!

(Слышна песня Колобка – 1 куплет.Поравнявшись с Волком, продолжает)

Колобок: Ах, укатился я от бабушки с дедушкой,

Да и от Зайчика смог я убежать.

Волк, ты не ешь меня – это не вежливо,

Может быть, встретимся как-нибудь опять!

Медведь: Я хозяин здесь в лесу,

Я корзиночку несу,

Собираю для себя дикий мед… (Замечает Колобка)

Это кто сюда пришел?

Кто пугает диких пчел?

Ох, кому-то от меня попадет!

(Протирает очки) Радостно:

Очень рад я гостям!

Неужели Колобок явился сам?

Колобок! Колобок! Приглашаю!

Погоди, сейчас к тебе подойду!

Вечерком тебя отведаю к чаю,

Ты, наверно испечен на меду!

Колобок: (на мелодию своей песенки):

Нет, не пойду к тебе,

Вот еще! вот еще!

В гости к медведю я вовсе не хочу!

Ведь обогнал же я Зайчика с Волчиком,

И от тебя, Медведь, тоже укачусь!

(Медведь хватает Колобка. Колобок щекочет его под мышками. Медведь хохочет и отпускает Колобка. Колобок убегает со своей песней. Медведь скрывается, выходит Лиса)

Лиса: (мелодия песни «Погода в доме»)

Какой прогноз погоды на сегодня?

Кого смогу сегодня обмануть?

Все звери стороной меня обходят,

Но всеже обхитрю кого-нибудь!

Важней всего – моя смекалка,

А все другое – ерунда,

Мой ум – та палка –выручалка,

Что помогает Лисоньке всегда!

(Видит Колобка, поет на мелодию частушек «Яблочко»)

Ох, ох, Колобок, куда направился?

Спой мне песенку свою, она мне нравится!

Колобок: (в тон Лисе)

Ох, Лисонька, да хитроносая,

Не обманешь ты меня, рыжехвостая!

Лиса: (Поет на мелодию р.н.п.«Миленький ты мой»)

Милый Колобок, присядь- ка на пенек,

Очень плохо слышу, пропой еще разок!

Колобок: (садится рядом)

Так и быть, Лиса, рыжая краса,

Пропою я снова песню для тебя! (Собирается петь)

(Лиса накидывает наКолобка мешок, завязывает веревочку)

Ведущий: Давайте поможем Колобку!

Позовем на помощь Шарика!

(Все громко зовут. Выбегает Шарик и облаивает Лису).

Шарик: (На мелодию «Летки-Енки):

Гав! Гав! Шарик прибежал!

Гав! Гав! Громко лаять стал!

Ну-ка, быстро отпусти,

И Колобка, лиса смотри не укуси!

(Лиса отпускает Колобка и пятится в лес.Все участники поют финальную песню на эту же мелодию, кланяются)

Все: Будем, будем все дружить,

Будем, будем в мире жить,

Будем лета вместе ждать

И на поляне весело играть!

(Все берут шумовые музыкальные инструменты и исполняется номер по выбору преподавателя)

Используемая литература:

Журнал «Музыкальная палитра» №3 2005г

Предлагаем сценарий новой музыкальной сценки для школьных праздников «Прогулка по сказке» - легкой, веселой и, тем не менее, поучительной, ведь мораль ее в том, что знания помогают выйти из самых затруднительных, пусть и сказочных, ситуаций. Текст написан простым языком, понятным и легко запоминающимся (орфография в некоторых местах изменена намерено, для большего соответствия манере общения подростков между собой). Такая пригодится для любого праздника, особенно, кстати она будет на выпускных в начальной школе.

Школьная сценка "Прогулка по сказке"

Действующие лица:

Ведущий

Отличник Дима

Двоечник Сергей

Баба Яга

Глашатай

Кот Ученый

СЦЕНА 1

Ведущий:

Наверное, каждый ученик, хотя бы раз,

Мечтает в сказке настоящей оказаться,

Особенно, когда не хочется уроки учить.

Но ведь мечты имеют свойство и сбываться!

Однажды двое школьников там и очутились,

И выжили в сказке, прямо скажем, с трудом,

Вот, где знания школьные им пригодились!

При встрече с Бабой-Ягой и Учёным Котом.

Вот, как это было!

Под музыку (трек1) появляются отличник и двоечник. На сцене дерево, около него кот.

Двоечник: А я, Димон, о сказке размечтался!

Отличник: Поздравляю, ты в ней и оказался! (Показывает на Кота)

Смотри, кот не хуже нас с тобой болтает.

А дуб и цепь, ниче, те не напоминает?

Двоечник: Так это Лукоморье, что ль?

Отличник: Хотел ты в сказку? На тебе, изволь.

Двоечник: Вот паподос. Эх, надо делать ноги.

Только куда? Не знаем ведь дороги. (Достает телефон)

Давай погуглим, блин, здесь связи нет.

Они, вообще, слыхали, что такое интернет.

Отличник: Нам надо у кота спросить.

Ведь он умеет говорить.

Двоечник: Я что похож на идиота,

С котами разговор вести?

Отличник: А сгинуть здесь тебе охота?

Ведь кот, лишь, может нас спасти. (Подходят к Коту).

Двоечник: Почтенный, вы не могли бы нам помочь,

Едва попав сюда, мы выйти бы не прочь!

Кот: Помочь могу. А мне за это что-то будет?

Отличник: А мы «спасибо» скажем, не забудем.

Кот: «Спасибо» - хорошо, но лучше все же заплатить,

Мне, вон, русалку надо накормить?

И цепь ржаветь похоже стала,

Небось, слыхали о коррозии металла?

А что вы так скорей засобирались?

Пошли бы хоть по сказке прогулялись.

Двоечник: А что, и правда, надо бы пройтись.

Прикинь, не верится, мы в сказке, зашибись!

Отличник: Так-то, конечно, конечно, это познавательно.

Но, вы ведь, говорите, платить здесь обязательно?

Кот (показывает на телефон) : а вы мне штучку эту на изучение отдайте.

Идите с богом, да, никого не обижайте.

СЦЕНА 2

Кот уходит. Появляется Глашатай.

Звучит трек 2. Фанфары

Глашатай: Внимание! Внимание!

Невероятное испытание!

Скорее в три котла ныряйте

И внешность вашу изменяйте.

Температура воды подходящая:

Плюс тридцать, плюс сто и чуть-чуть леденящая.

Процедура бесплатная только для вас,

Только сегодня и только сейчас.

Двоечник: Может рискнем? Прикинь ощущения.

Отличник: Ты че? Плюс сто — температура кипения!

Серега, физику надо было учить.

По ходу они хотят нас сварить.

Глашатай уходит.

Двоечник: Слушай, Дим, че-то есть охота.

Я б съел сейчас, наверно, бегемота.

Гляди, вон ягоды красивые растут.

Может, ими перекусим, прямо тут.

Отличник: В своем уме? Ведь, это воронец.

Поешь, Сергуня, и придет тебе конец.

Они же ядовитые, неужели, не знал?

Конечно, разве ты про них читал.

Двоечник: Откуда ты все знаешь, не пойму.

Отличник: Мы ж это проходили.

Двоечник: Серьезно? Ну и ну.

СЦЕНА 3

Звучит трек 3. Выход Бабы-Яги

Выходит Баба-Яга со ступой.

Отличник: Смотри, избушка на куриных ножках

А с нею рядом суетиться Бабка-Ежка.

Двоечник: Пойдем попросим нас чем-то угостить.

Отличник: Самим нам обедом к ней не угодить.

Двоечник: Да ладно, двадцать первый век.

Отличник: И что? Она ж, отсталый человек. (Подходят)

Двоечник: Здравствуйте, бабушка, помощь нужна?

Баба-Яга: Тьфу ты, изыди, напугал, сатана.

Кто вы такие, откуда взялись?

Ишь ты, мне помогать собрались.

Вишь, ступа сломалась, не летает совсем.

Ну, помогайте, а не то я вас съем.

Отличник: Ничто без мотора не может взлететь.

Просто так гравитацию не преодолеть.

Баба-Яга: Слова говоришь какие-то странные,

Может быть, они иностранные.

Мне все равно, чтоб ступа летала!

Я вам свое слово сказала!

Двоечник: Вот блин, ну что, думать давай.

Ты же умный, поразмышляй.

Как эту ступу в воздух поднять,

Должна же она как-то летать.

Отличник: Есть один вариант, как проблему решить -

Воздушный шар к ней прицепить.

Нет ли, бабуля, у вас полотна,

Типа плащевки или сукна?

Двоечник: Как же мы надуем его?

Ни качка, ни насоса, вообще, ничего.

Отличник: Наполним его воздухом горячим.

Как еще шары летают иначе?

Дима и Сергей делают под музыку движения вокруг ступы. В конце поднимают воздушный шарик большого размера, привязывают его к ступе.

Баба-Яга: Вот, молодцы, касатики, садитесь, прокачу.

Быстро вас до места нужного домчу.

«Улетают» с Бабой-Ягой. Выходит Кот и затем мальчики.

СЦЕНА 4

Кот: А, ученики, вспоминал о вас, как раз,

Нагулялись?

Двоечник: Хватит, пожалуй, на первый раз.

Кот: Кам хиа эврибади.

Не останетесь в накладе.

Я у вашего устройства

Нашел одно суперское свойство.

Настроил его немного.

Покажет он вам дорогу.

Отличник: Навигатор это называется.

А он — молодец, разбирается.

Фоном звучит английская речь навигатора.

Двоечник: Что за подстава, Кот издевается?

Он же по-английски изъясняется.

Кот: В школе надо было английский учить.

Не нравится, могу компас предложить.

Двоечник: Вот, блин, давай вспоминать.

Надо ж, как-то дорогу искать.

Отличник: Ну, ладно, кот, держи пять.

Рады были у вас побывать.

Пора и до дому, прощай.

Да смотри, нас не забывай.

Двоечник: Да, пока-пока, спасибки за ласку,

А дома, все-таки лучше, чем в сказке!

Сценарий театрально-музыкального развлечения для детей младшей школы

«Весенняя сказка»

По мотиву сказки Г. Цыферова «Жил на свете слонёнок »

Задачи:

    Воспитывать положительно нравственные идеалы, стремление быть отзывчивыми, правильно оценивать действия персонажей.

    Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности.

    Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движении, пении, слове.

    Добиваться исполнительского умения в создании художественного образа, используя для этого игровое, песенное, танцевальное творчество.

    Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи.

    Способствовать возникновению ощущения значимости каждого ребёнка в коллективной театрализованной деятельности.

Действующие лица : ведущий, солнышко, слонёнок, лисёнок, зайчонок, звёздочки, остальные дети лесные зверята, огонь.

Атрибуты : афиша к спектаклю , шапочки для драматизации сказки: слонёнок, лисенок, зайчонок, мышонок, ежонок, медвежонок, волчонок, домик, скамеечка, зонт, две лейки, трава, цветы, дерево, пенек с огнём, каска пожарного, коробка спичек – муляж, шапочка-огонь, костюм ночи, звездочки.

Фонограммы: «Пение птиц», «Звуки дождя», «Пожар»

Ход сценария:

Под музыку в зал входят дети и воспитатель хороводным шагом, встают в круг.

Воспитатель:

Весело запели птицы, и капелям не до сна-

Это значит, к нам стучится разноцветная весна.

Значит вновь, зазеленеет в поле нежная трава,

Тёплым воздухом повеет - это к нам идёт весна.

Хоровод «К нам опять пришла весна»

(Дети садятся на стульчики, в домик прячется солнышко)

Воспитатель: Посмотрите, на полянке стоит домик. Этот домик не простой, этот домик расписной. Кто же в нем поживает?

(звучит музыка, появляется солнышко)

Солнышко:

Выходите на лужок

Становитесь все в кружок.

Будем петь и танцевать.

Будем мы весну встречать.

Ведущий : Давайте ребята мы споём песню про птичек, которые на своих крылышках нам весну принесли.

Песня «Птички»

(после песни дети садятся на стульчики)

Ведущий: Вот и наступила долгожданная весна, а с ней в гости к нам пришла и сказка. Садитесь, поудобнее, смотрите, слушайте и ничего не пропустите.

Звучит фонограмма «Пение птиц», (около домика садится слонёнок.)

Ведущий: Жил на свете слонёнок. Это был очень хороший слонёнок. Только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Так всё сидел и думал… Однажды на улице пошёл дождик.

, а зверята на стульчики)

Ведущий: Звучит фонограмма «Дождь»

Ведущий: Мимо домика пробегал лисёнок, он промок и замёрз. Тогда слоненок предложил лисенку зонтик. (звучит музыка , выбегает лисёнок )

Слоненок: Здравствуй, лисенок! Давай я тебя укрою от дождя под моим зонтиком.

Лисенок: Здравствуй слоненок! Спасибо тебе, слонёнок что спрятал меня от дождя!

Ведущий: Слоненок обрадовался и стал большим зонтиком и лисята, и зайчата, и ежата- все прятались под зонтиком слоненка от дождя.

Танец «Зверята под дождём»

(по окончании танца слоненок садится на скамеечку около домика)

Ведущий: Но вот дождь кончился, и слонёнок снова загрустил, потому что не знал, кем же ему всё-таки быть. И снова сел около домика и стал думать. Мимо пробегал зайчик. (звучит музыка, выбегает зайчонок)

Зайчик : Ой! Какой длинный нос! Ты мог бы быть лейкой!

Ведущий: Слонёнок обрадовался, и они с зайчиком стали поливать цветы, траву, деревья.

(звучит музыка слоненок и зайчик берут лейки и поливают цветы )

Ведущий: А когда поливать больше было нечего, слоненок снова опечалился…

Ушло на закат солнце, зажглись звёзды. Наступила ночь.

(Выходит ребёнок в костюме ночи)

Ночь:

Глазки спят и щёчки спят

У усталых зверят.

Спят реснички и ладошки,

Спят животики и ножки.

И малюсенькие ушки

Сладко дремлют на подушке.

Спят кудряшки, ручки спят.

Только носики сопя.

Танец «Ночные звёздочки» (по окончании танца звёздочки садятся на стульчики)

Ведущий:

Все уснули в лесу.

Только две лисички, две сестрички.

Где-то нашли спички.

Стали думать и гадать.

Где и что им поджигать.

Подожгли они пенёк.

Испугались … и молчок.

(Крадутся две лисички у них в руках спички, они поджигают спичками пенёк, пугаются, прячутся за пенек)

(звучит музыка, выбегает огонь, оббегает пенёк)

Огонь:

Я- огонь! Я –друг ребят,

Но когда со мной шалят,

Становлюсь тогда врагом,

И сжигаю всё кругом!

Ведущий: Слонёнок не спал: он всё думал и думал, кем же ему быть? И вдруг он увидел огонь! (Фонограмма с тревожной музыкой «Пожар»)

Слоненок: Пожар! Пожар! Пожар!

Ведущий : Слонёнок вспомнил, как совсем недавно был лейкой, набрал воды и сразу потушил три уголька и горящий пень.

(слонёнок тушит на пеньке огонь, поливая его водой из лейки, садится на скамеечку около дома, вытирает лоб рукой, лисички и огонь убегают на стульчики)

Ведущий: Звери проснулись, увидели слонёнка, поблагодарили его за то, что он потушил огонь, и сделали его лесным пожарником.

(в середину зала выходит слонёнок, зверята выбегают делают круг, надевают каску пожарного)

Звери:

Чтобы лес, звериный дом,

Не пылал нигде огнём,

Чтоб не плакали букашки.

Не теряли гнёзда пташки,

А лишь пели песни птички,

Не берите в руки спички!

Ведущий: Лесные звери обрадовались, что слонёнок потушил пожар и стали водить хоровод. Слонёнок был очень горд. Теперь он ходит в каске и следит за тем, чтобы в лесу не было пожара.

Слоненок:

Чтобы не было пожара, спичками нельзя играть.

У взрослых пусть войдёт в привычку – от детей их убирать.

Не на улицу, не в садик мы не будем спички брать.

Тополиный пух, бумагу мы не станем поджигать.

Спичками играть не будем, зажигалку не возьмём -

И себя мы не погубим, и квартиру сбережём.

Повзрослев, тогда уж смело спички в руки мы возьмём,

Применять их будем в дело и пожар не разведём!

«Мир сказок и чудес» - сценарий музыкально-театрального игрового представления для учащихся начальной школы, посвящённого Международному Дню защиты детей.

Цели и задачи:

Создание весёлого настроения, праздничной атмосферы,

Получение положительных эмоций от общения друг с другом.

Назначение материала: данный сценарий будет полезен завучам по внеклассной работе, методистам центров детского творчества, классным руководителя, музыкальным руководителям при приведении летних развлекательных игровых мероприятий для воспитанников начальной школы.

Ход праздника:

1 блок «Приглашаем в сказку»

Выходит Сказочница.

Сказочница:

Здравствуйте, мои дорогие!

Встречаюсь я с вами всегда с большим удовольствием. Меня к вами попросил прийти Великий сказочник. Есть у него мечта заветная – построить музей сказок.

А вы любите сказки? (дети отвечают)

А много сказок знаете? (дети отвечают)

Это надо проверить.

Давайте, без опаски, пойдём дорогой сказки.

В стране загадочной и в сказке нашей,

Мы вам споём, станцуем, спляшем.

Ведь вы преодолели дали –

Герои сказок вас к себе позвали.

«Мы к вам заехали на час» - исполняет театр пластики и танца

Сказочница:

Мы знаем, вы любите танцы,

Игры, загадки и пляски,

Но нет ничего удивительней,

Чем добрые, милые сказки.

Давайте вспомним героев сказок:

Сильный, гордый, благородный,

Через вьюгу и мороз.

По Лапландии холодной,

На себе он Герду нёс. ………………..(Олень)

Налетела злая вьюга,

Герда потеряла друга:

«В царство льда умчался Кай…

Герда, Герда, выручай!

Вьюга кружит вправо, влево

В сказке………………………………..(Снежная Королева)

На ветвях сидит не птица, а сидит краса девица.

Околдует, зазовёт и на дно утащит……………(Русалочка)

Он стойко беды перенёс,

Никто не видел его слёз. ……………(Оловянный солдатик)

В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рождён……….. (Гадкий утёнок)

А эту сказку вы точно узнаете. Её расскажут вам наши гости.

«Волк и семеро козлят на новый лад» - эпизод театрализованной сказки исполняет театральный коллектив.

Сказочница:

Знаю, любите вы сказки. Сказки бывают разные – грустные и весёлые, простые и мудрые, вот только злыми, глупыми и скучными они не бывают никогда.

(Звучит тревожная музыка, появляются Пакости)

Пакость 1

Ха-ха! Это сказки-то скучными не бывают?

Пакость 2

Да от сказок от скуки, если не помрёшь, то уж уснуть-то точно можно.

Пакость 1

Не зря их детям на ночь рассказывают.

Пакость 2

А вот с нами точно не соскучишься.

Пакость 1

Да. Мы – Пакости, самые популярные, самые любимые у сказочных героев. Только нас и уважают, только с нами дружат, только с нами и советуются. Надо открыть Музей пакостей. Вот здорово будет.

Пакость 2

Ну, что вы глупости говорите.

Что же это за герои, если они с пакостями дружат?

Пакость 1

Что за герои? Да самые лучшие герои.

Пакость 2

Без них не одна сказка не обходится.

Пакость 1

Вот – Шапокляк. У ней был кошелёк на ниточке, рогатка. Молодец старушка, сколько гадостей делала.

Пакость 2

А мой любимы Бармалей, пугал маленьких детей, всех обижал.

Пакость 1

А Волк съел козлят, притворялся бабушкой.

Пакость 2

Все пакости и не перечесть.

Сказочница

Стоп, стоп. Вы и пяти минут здесь не пробыли, а сколько всего наговорили. Сказочных героев вы назвали, но сказки, как видно не до конца прочитали.

Ведь все ваши дружки – сказочные безобразники, либо были наказаны, либо исправились, либо навсегда ушли из своих сказок. Уходите и вы отсюда.

Пакость 1

Ваши сказки – ерунда.

Пакость 2

А вот наши – это да!

(Пакости убегают)

2 блок «Весёлые перевёртыши»

Сказочница

Продолжим сказочный парад,

Все знакомые герои вас приветствовать хотят.

Хореографическая картинка «Мыши» .

(по очереди выходят сказочные герои)

Красная шапочка:

Здравствуйте!

Я – Красная шапочка, жёлтая корзинка,

Я шагаю к бабушке по лесной тропинке.

Если встречу Волка, я не зареву,

Я тогда охотников громко позову! Эгей!

Сказочница

Здравствуй, Красная шапочка!

А что это у тебя в руках золотой ключик?

Странно, как он у тебя оказался.

Красная шапочка:

А я и сама ничего не понимаю.

(Проводит игру «Приглашение на танец».

Звучит песня «Узнайте, как его зовут – Буратино!».

Красная Шапочка дотрагивается до некоторых ребят золотым ключиком – до кого дотронулась, тот выходит и танцует под музыку)

Сказочница:

А вот и кот к нам пожаловал.

Кот в сапогах:

Хитрее меня не найдёте вокруг,

Я умный и смелый, я истинный друг.

Блестят сапоги у меня на ногах,

Друзья, посмотрите, я – Кот в сапогах.

(с удивлением смотрит на ноги, но на них туфельки)

Сказочница:

Что-то я на себя не похож.

Откуда у меня туфельки, где мои сапоги?

(Проводит игру «Бег в галошах»)

Буратино:

Я – Буратино Длинный нос - мальчишка непростой,

Для всех друзей своих принёс я ключик золотой.

(с удивлением смотрит – в руках у него корзинка)

Интересно, откуда взялась у меня эта корзинка.

Ну да ладно, тогда поиграем в игру «Кто быстрее соберёт грибы в корзинку»

Проводится игра.

Золушка:

Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову Принц от любви потерял.

И я башмачки потеряла тогда же,

Может быть, кто-то из вас мне подскажет:

Где мои туфельки и откуда у меня на ногах эти ужасные сапожищи?

Сказочница:

Давайте, ребята, всё расставим по местам. Это Пакости столько всего натворили, все сказки перепутали.

(дети помогают героям поменять свои атрибуты)

Сказочница:

Чтобы сказки не обидеть –

Даже сказки танцевать.

Хореографическая картинка «Антошка»

Сказочница:

В сказке часто так бывает, что предметы в ней летают.

А порою, и герои вдруг взмывают над землёю.

Назвать, конечно, ты готов, этих чудо – летунов:

Она летает на метле…….(Баба Яга)

А он на пушечном ядре………..(Барон Мюнхаузен)

Он на ковре взлетит всегда –

Была б, сухою борода. (Старик Хоттабыч)

Моторчик на его спине……….(Карлсон)

Бывал он даже на Луне………..(Незнайка)

3 блок «В гостях у Петрушки»

Сказочница:

Герой весёлый в колпачке и с погремушкой,

Как зовут его?.............(Петрушка)

Встречайте любимого всеми весельчака Петрушку.

Выступление коллектива театра кукол и масок - «Балаган Петрушки» (на ширме)

Сказочница:

Сказочница:

Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие.

Мы ждём вас в страну сказок,

Где Серый волк дружит с Красной Шапочкой.

И Колобок дружит с Рыжею Лисой.

В гости спешите, к нам приходите,

Сказки Вас ждут с открытой душой.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ

ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

«Мир сказок и чудес»

- сценарий музыкально-театрального игрового представления для учащихся начальной школы, посвящённого Международному Дню защиты детей.